Web5X Блог

Блог о создании сайта, конструкторе сайтов

Web5X Блог

Блог о создании сайта, конструкторе сайтов

Поиск по блогу

Параметры Запроса или Передача пользовательских Данных

Обновлено: 06.02.2020
0 комментариев

Каждый маркетолог знает, как важно отслеживать информацию о пользователях на каждом этапе воронки продаж, а также персонализировать пользовательский опыт на протяжении всей этой воронки.

До сих пор этот процесс был далек от интуитивного и часто требовал пользовательского кода и участия разработчика.

Наше решение: Динамические запросы параметров.

  • Собираетесь вести кампанию? Добавьте скрытое поле в форму и сгруппируйте свои интересы в соответствии с источником кампании, кампанией или другой метрикой.
  • Персонализируйте свою страницу благодарности с помощью специального сообщения.
  • Предварительное заполнение формы при отправке сообщения электронной почты

Параметры запроса позволяют легко их использовать и обрабатывать эти типы задач без использования кода.

Как это работает?

Настройка параметра запроса:

  • В поле виджета Elementor щелкните динамический значок
  • В секции настройки выберите параметры запроса
  • Выберите тип запроса Get, Post или Query Var
  • Введите имя параметра, и все готово!

Теперь вы можете передать значение параметра или отобразить его на экране, либо отправить через форму.

Рассмотрим на примере

Рассмотрим два простых примера, которые покажут силу динамических запросов и то что действительно это легко.

Заполнение формы

Примеры заполнения форм могут быть разнообразны, но хочется показать пример с кнопкой Купить. Хотя вы можете применить и для других целей.

Например создадим обычную товарную группу с копкой купить.

Но секрет в том, что у кнопки Купить мы установили ссылку на страницу с формой обратной связи, но при это в конце добавили параметры Get запроса. (Пример полной ссылки: http://moi-site.ru/elementor-314/?kupit=prostoy_med )

Далее, если нажать на кнопку, мы перейдем на страницу с формой, но форма будет пуста. Давайте подготовим ее для заполнения, а точнее настроим.

Теперь все хорошо. Если в ссылке на страницу с данной формой, появится get параметр kupit со значение prostoy_med то значение попадет в наше настроенное поле формы

Так же вы можете заполнить сразу и несколько полей, достаточно скомбинировать GET запрос через & (Пример. http://moi-site.ru/elementor-314/?kupit=prostoy_med&price=2500rub )

В данном примере мы рассмотрели заполнение формы и видимого поля. Для маркетинга обычно используют скрытые поля. Т.е все тоже самое, только делаем для скрытого поля формы.

Персональная страница благодарности

Еще один пример формировании страницы благодарности. Не важно откуда формируется ссылка из какой то CRM системы или редиректом с формы, вы получите результат.

Мы рассмотрим пример страницы благодарности после отправки сообщения. Для этого создадим форму и в группе настроек "Действие после отправки" добавим еще и редирект.

В качестве адреса редиректа мы используем нашу созданную страницу благодарности с одной лишь разницой, мы формируем GET параметры по шоткодам наших полей. Пример: http://site-moy.ru/elementor-314/?fname=[field id="name"]

В результате после отправки формы произойдет переадресация на страницу в которой в качестве значения параметра fname будет значение из поля Имя нашей формы.

Но и это еще не все. На последнем этапе нам нужно правильно подготовить страницу благодарности, а точнее для текстового виджета указать, что его значение будет браться из GET параметра.

Обратите внимание на группу Расширенные, там вы можете добавить текст до значения параметра или после. В моем случае это просто Спасибо перед именем.

В итоге после перехода по ссылке (в нашем случаи редиректе) мы увидим такое сообщение

Как видите, все просто. Данный способ вы можете использовать не только для страниц благодарности, но и для других персонализированных страниц.

Остались вопросы?
Листай ниже или клик по ссылке выше. Там можно задать вопрос или почитать комментарии других.
Написать комментарий

0 комментариев

Оставьте первый комментарий