Web5X Блог

Блог о создании сайта, конструкторе сайтов

Web5X Блог

Блог о создании сайта, конструкторе сайтов

Поиск по блогу

Elementor 3.6 Pro: Улучшите качество покупок на своем сайте с помощью яркого фирменного стиля

Обновлено: 05.04.2022
0 комментариев

Elementor 3.6 Pro представляет новые способы выделить ваш бренд на вашем веб-сайте. Изучите новую функцию «Переходы страниц», виджет «Сводка покупок WooCommerce», а также положение и стиль виджета «Уведомления WooCommerce».

Elementor 3.6 Pro демонстрирует еще один скачок вперед в новых возможностях электронной коммерции, одновременно позволяя вам укрепить индивидуальность вашего бренда и повысить производительность.

Брендинг является важной частью любого бизнеса. Это первое впечатление пользователей о вашем бизнесе, а также то чувство, которое у них остается, задающее тон вашим отношениям с ними. Каждый элемент, включая логотип, цвета, шрифты и даже тон голоса, работает вместе, чтобы создать индивидуальность вашего бизнеса.

Это касается и веб-сайтов, поскольку брендинг помогает увеличить вовлеченность и создает прочную идентичность для онлайн-бизнеса. Но брендинг не останавливается на достигнутом — он также играет роль в том, как веб-сайты привлекают трафик, генерируют потенциальных клиентов и превращают их в клиентов, особенно когда речь идет об электронной коммерции.

Фирменная идентичность — вот почему в этом выпуске основное внимание уделяется добавлению переходов между страницами и расширению возможностей настройки для совершения покупок на вашем веб-сайте. При этом вы можете согласовать внешний вид вашего веб-сайта, что приведет к плавному и привлекательному опыту.

Переходы между страницами — создайте фирменную визуальную непрерывность

Узнаваемость бренда — один из лучших способов повысить лояльность и побудить пользователей снова и снова посещать ваш сайт. Отображение вашего логотипа, когда пользователи просматривают ваш веб-сайт, держит ваш бренд в центре внимания на протяжении всего посещения страницы, что одновременно повышает узнаваемость бренда и удержание пользователей.

Переходы страниц обеспечивают большую гибкость дизайна, позволяя настраивать процесс загрузки страниц и повышать узнаваемость бренда, не полагаясь на дополнительные плагины. Создайте свой собственный прелоадер со значком, изображением, логотипом или одной из анимаций Elementor, чтобы обозначить процесс загрузки. Вы также можете использовать переходы страниц для отображения полноэкранного холста и выбрать, следует ли анимировать вход и выход холста перехода.

Чтобы повысить производительность на 30 % на веб-сайтах, использующих переходы между страницами, содержимое следующей страницы предварительно загружается, когда пользователи наводят курсор на ссылку, и отображается после того, как они щелкнут ее.

Новый виджет сводки покупок WooCommerce для увеличения удержания пользователей

Для интернет-магазинов каждая часть пользовательского интерфейса влияет на то, совершит ли клиент покупку. Каждый этап определяет, будет ли пользователь продолжать и возвращаться с хорошо продуманного архива и страницы товара на страницу сводки, которая появляется после того, как пользователь завершит покупку. 

Новый виджет «Сводка покупок WooCommerce» — это больше, чем просто виджет, он позволяет создавать и настраивать специальную страницу «Сводка покупок». Это позволяет пользователям просматривать детали заказа после покупки, обеспечивая полную прозрачность и доверие к вашему бренду. Детали виджета «Сводка покупки» включают всю информацию о заказе WooCommerce: сообщение с подтверждением, оплату, заказ, выставление счета, доставку и многое другое. 

С помощью этого виджета вы можете переименовывать заголовок каждого раздела, единообразно настраивать стиль разделов, выбирать типографику и даже индивидуально настраивать определенные разделы. Таким образом, ваша сводная страница соответствует остальной части вашего интернет-магазина, сохраняя ваш бренд от начала до конца. 

Кроме того, вы можете настроить любую страницу в качестве сводной страницы WooCommerce в настройках сайта Elementor, и она появится, как только пользователи завершат оформление заказа. Например, вы можете добавить виджет, который будет показывать «рекомендуемые продукты», чтобы повысить конверсию, предоставить купоны на следующую покупку или даже добавить короткий опрос, чтобы узнать больше об их опыте покупок.  

Новый виджет уведомлений WooCommerce и стиль для облегчения совершения покупок

С новым виджетом уведомлений WooCommerce и стилем в настройках сайта вы можете настроить три типа уведомлений WooCommerce: ошибка, сообщение и информация. Эти уведомления варьируются от информирования пользователей о том, что они успешно добавили товар в свою корзину, до уведомления об отсутствии сведений в форме оформления заказа.

С помощью виджета «Уведомления WooCommerce» вы можете выбрать, где на каждой странице будут отображаться уведомления WooCommerce. В разделе «Уведомления WooCommerce» в настройках сайта вы также можете настроить стиль каждого уведомления, включая типографику, цвет фона, границы, ссылки и кнопки, чтобы создать беспрепятственный визуальный опыт покупок, который соответствует вашему бренду и усиливает индивидуальность вашего веб-сайта.

Новые параметры макета виджета «Добавить в корзину»

Новые параметры макета в виджете «Добавить в корзину» позволяют улучшить внешний вид раздела «Добавить в корзину» при использовании интеграций (плагины оплаты). Выберите один из трех макетов: «Авто», «Встроенный» или «Сложенный», и стиль вашего веб-сайта останется неизменным во всем, создавая единообразный дизайн даже при использовании интеграций.

Используйте свой бренд на своем веб-сайте

Elementor 3.6 Pro предлагает несколько способов повысить узнаваемость бренда и улучшить впечатления пользователей при совершении покупок или просто при просмотре вашего веб-сайта. Используйте новые возможности настройки, чтобы ваш веб-сайт соответствовал внешнему виду вашего бренда и создавал привлекательный опыт, который заставит ваших клиентов возвращаться снова и снова.

Остались вопросы?
Листай ниже или клик по ссылке выше. Там можно задать вопрос или почитать комментарии других.
Написать комментарий

0 комментариев

Оставьте первый комментарий